Мотоцикл Yamaha YZF R125

Yamaha

Кто сказал, что спортивный байк не может быть учебным? Мотоцикл, о котором подойдет речь в статье, – один из лучших тренировочных спортбайков в мире.

Этот мотоцикл – Ямаха УЗФ Р125, небольшой железный зверь, который готов показать характер, но не назло своему неопытному владельцу.

Технические характеристики

Начинка здесь грамотно подобрана: мотор не будет докучать излишней прытью, но позволит почувствовать характерную для спортивного мотоцикла динамику; подвески выполнены на отлично; это же касается и тормозов, которые настолько сильны, что есть риск перетормозить.

Мотоцикл Yamaha YZF R125

Двигатель

Максимальная мощность этого мотоцикла составляет 15 л.с. Для несведущего человека это может показаться небольшим значением, особенно если он сравнит его со среднестатистическим показателем для байков разных классов. Однако это весьма впечатляющая цифра с учетом объема мотора.

Трансмиссия

Коробка передач имеет шесть ступеней, что соответствует современным представлениям о подобных байках. В качестве привода применяется цепь. Трансмиссия работает на отлично и не вызывает никаких нареканий, позволяя YZF R125 полностью реализовывать весь свой потенциал.

Размеры и масса

Почти 14 л бензобака позволяют ехать без дозаправки довольно длительный промежуток времени, поскольку средний расход бензина составляет от 3 л до 5 л на сотню километров. Без топлива этот спортивный мотоцикл весит всего 127 кг. Колесная база очень маленькая и составляет всего 1355 мм. А вот высота по седлу внушительная – целых 825 мм.

Ходовая часть и тормоза

Здешние тормоза «Брембо» работают на отлично. Но важно понимать, что по отношению к мотору и массе байка они настолько мощные, что без должного самоконтроля можно перетормозить. И спереди, и сзади здесь установлен один тормозной диск,  только в передней части байка он побольше. Задний суппорт однопоршневой, тогда как передний – четырехпоршневой.

Для маятниковой подвески с моноамортизатором возможна регулировка преднатяга, а ход этого элемента составляет 114 мм. Ход телескопической вилки в 33 мм размером составлял 130 мм, а с 2014 года она была заменена вилкой перевернутого типа размером в 41 мм, ход остался прежним.

Производство

YZF R125 выпускается с 2008 года и вполне комфортно чувствует себя на рынке. Сложно сказать, какова будет его судьба, если он покинет конвейер. Не то что бы мотоцикл плохой, просто у него будет немало конкурентов на вторичном рынке, поскольку основными покупателями наверняка будут отнюдь не новички. Последние в большинстве своем будут опасаться подержанной машины.

Одноклассники

Из похожих моделей можно назвать разве что CBR 125 R от Хонда. Этот байк имеет более экстравагантный внешний вид, но по своим параметрам примерно одинаков с YZF R125. Этот бюджетный спортивный байк стал производиться несколько раньше – в 2004 году, что, однако, не мешает ему быть достойным соперником для модели от Ямаха.

История изменений

Вот какие этапы прошел YZF R125 за годы выпуска:

  • 2008 – старт производства;
  • 2008-2013 – первое поколение;
  • 2014 – второе поколение, новый дизайн переднего обтекателя.

Можно ли назвать этот байк шедевром? Вероятно, нет. Но это отличный «учебный» мотоцикл, который подходит для новичков и любителей малокубатурных спортивных машин.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha YZF R125

  1. Yamaha YFZ R125 Всем Привет. . . мне 18 хочу летом купить байк. . . . для того чтоб пешком не ходить на тренировке. . . . 1 друг посоветовал купить Yamaha YFZ R125. . . . ваше мнение об этом байке? какие характеристики, минусы и т. д?

    1. Водительское то имеется категории А/ А1? А так — мотоцикл уж больно бестолкоый — едет печально, рулится посредственно, как спорт — тоесь маневренность не очень. Много пластика — падения ( а они будут поначалу в любом случае) будут дорого обходиться. Как первый мот лучше присмотрись к Yamaha YBR125. Дешево и сердито. Но сначала получи права, иначе потом могут возникнуть проблемы — не дай бог ДТП, даже мелкое — страховка ничего не покроет. Ни тебе если ты будеш прав, ни второму участнику если неправ. Тоесть платить придется из своего кармана. Ну еще и штраф от 5 до 15 тысяч и штрафстоянка. Кстати еще при отсутствии В/ У гайцы любят назначать виновными того у кого В/ У отсутствует, даже если по факту виноваты не они.

  2. Подойдёт ли мотоцикл Yamaha YZF R 125 высокому парню 185 см? ( характеристики см в вопросе) Габаритные размеры Yamaha YZF- R125 Длина2015 мм Ширина660 мм Высота970 мм Высота по седлу818 мм Колесная база11355 мм Минимальный дорожный просвет155 мм Клиренсн. д. Емкость топливного бака13. 8 л Емкость масляной системы1. 15 л Масса с техническими жидкостями126, 6 кг

    1. Альфа далеко не на века. Вот ебр это да. А те варианты что ты предложит — это » овца в волчьей шкуре». Выглядит как околоспорт, но мелкодристен и не едет никуда.

  3. Какие есть японские 125 кубовые мотоциклы. Какие есть японские 125 кубовые мотоциклы ( кроме yamaha honda aprilia), желательно motard в районе от 0 до 150000 тысяч рублей ( не надо писать купи лучше 400 и т. д. я мал ещё, 16 лет всётки)

    1. Yamaha YBR 125, Yamaha YZF- R125, Honda CBR 125r, Suzuki Van- van, Suzuki Intruder 125. Yamaha ybr 125 Одним из самых бюджетных мотоциклов 125ти кубиков японских фирм является несомненно Yamaha YBR 125, его цена состовляет 2250 долларов. За эти деньги вы получаете превосходный не прихотливый и весьма крепкий и качественный японский мотоцикл, который предназначен для езды по городу, однако неплохо чувствует себя в лесу. Из положительных свойств Yamaha YBR 125: цена, проходимость, достаточно большой ход подвески, прямая посадка, неприхотлив в обслуживании, имеет дешевые детали, готов в любую погоду вести вас и второго пассажира в даже очень отдаленные и не проходимые места. Из того что ему действительно не хватает: более жесткой рамы, 6й скорости, хорошей резины, более хватких тормозов, ну и ксенона наверное. Однако купив его за 2250 баксов, можно и доставить половину того что считаете нужным. Мотоцикл очень не прихотлив, регулярная замена масла, смотреть за клапанами раз в 30 000 км, и он с легкостью преодолеет 100 000 километровую отметку. Хороший выворот руля, и большой клиренс позволяет прыгать по бровкам в городе. Так же мотоцикл достаточно удобен для пассажира.

  4. Какой мото лутще выбрать: Derbi GPR, Aprilia Rs 125, Yamaha yfz? Помогите выбрать мото! Derbi GPR 125 сс испанец, нравится дизайн, особено нравится что глушитель спрятан под сидением. — мощностью 15 л. с. — потребляет 4, 2 л/ 100 км u0026lt; hr u0026gt; Aprilia Rs125 Италия — Мощность 15 л. с — Крутящий момент: 19 N· m — расход 4, 5л / 100км u0026lt; hr u0026gt; Yamaha yzf 125 Япония — Мощность 14, 6 л. с — Крутящий момент: 12 Нм — расход 4, 5л / 100км Нашел отзывы что aprilia мощнее чем yamaha, yamaha по середине между honda cbr 125 и aprilia rs 125. Но мне по душе незнакомый испанец, Derbi GPR. Что выбрать? и ещё пару вопросов: Можно со временим на этих мото поставить движок с 250сс или чтото зделать чтоб увеличеть мощьность? Можно на Априлию и Ямаху проводить глушитель под сидением как на Derbi GPR?

    1. Движок поставить 250 нельзя, а мощь добавить можно чиповкой, глушак под седлом можно но дорого выйдет. Если новичёк то ямаха самое то, а для профи Априлия и Дерби.

    2. я бы взял Aprilia 125RS но с 30- ю лошадками)) ) Из- за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л. с. и 33 л. с. Сами понимаете, что от первого варианта чего- то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ ч.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.